
5. В отеле должна быть не менее одной доступной к аренде комнаты для проведения встреч и переговоров.
4. Наличие лифта в случае, если здание отеля имеет более трех этажей.
3. Наличие сертифицированного для продажи алкоголя лобби-бара в отеле.
2. Парковка отеля должна находиться под охраной с 19.00 до 9.00.
1. Режим работы отеля- круглогодично, услуги на стойке регистрации оказываются ежедневно, круглосуточно.
Отель должен соответствовать не менее 40-м из следующих РЕКОМЕНДОВАННЫХ критериев:
- описание схемы проезда до отеля на всех видах транспорта, включая графическое изображение карты и текстовые пояснения
- фотографии номеров, ресторана(ов), общественных зон, переговорных комнат.
- расценки на размещение «от стойки» и специальные предложения;
8. Обязательно наличие веб-сайта отеля, содержащего:
7. В добавление к завтраку по формату «шведский стол» отель должен предлагать альтернативны – континентальный-завтрак или завтрак по меню.
6. В каждом номере должно быть организовано рабочее место с поверхностью стола не менее 80x50 см. Рабочее место должно быть достаточно освещено лампами, направленными в центр рабочего места. На рабочем столе должна также находиться настольная лампа. В зоне рабочего места должна присутствовать дополнительная электрическая розетка.
5. Все номера должны быть оборудованы цветными телевизорами с дистанционным управлением. Наличие не менее одного российского и одного международного новостного канала обязательно.
4. Заселение в номер должно быть гарантированно с 15 часов.
3. Отель должен принимать в оплату проживания и услуг не менее двух видов из обозначенных далее международных кредитных карт (VISA, Master Card, American Express, Diner's Club, JCB).
2. Отель должен предоставлять гостям возможность доступа в интернет (по WI-FI либо LAN).
1. Мобильные телефоны сотовых сетей МТС, Билайн и Мегафон должны хорошо принимать сигнал во всех общественных зонах отеля и в номерах.
Отель должен соответствовать следующим ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ критериям:
Критерии оценки бизнес-отелей
Hotel-Visitor.ru :: тайный гость, тайный покупатель, услуги для отелей :: Критерии оценки бизнес-отелей
Комментариев нет:
Отправить комментарий