пятница, 8 февраля 2013 г.

какая у тебя атс

2 Останется дома, даже не у меня а у дочки. Она к в мультфильме "Маша и медведь": это все не мне? Не дам!

1 уезжает Марине ШМыГа

Хотелось бы отблагодарить своих учителей и предлагаю им первым выбрать карточки!

Теперь о карточках. Увидела в книжном магазине визитки для подарков и решила, что они станут хорошей основой. Помня советы не перебарщить с оформлением просто разрисовала некоторые элементы акрилом и серебрянным контуром. Но карточки оказались не в размере (меньше на 5мм). Поэтому украсила бокувую часть атласной лентой, на которую нанесла орнамент близкий к карточке. Тем самым увеличила размер всей работы.

Вот и попробовала сделать первые свои АТС. Спасибо учителям: Елене Гайдаенко, Марине ШМыГа и Azhgihinanata, которые прислали мне свои карточки на память и для примера. Девочки, надеюсь я хорошая ученица?

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Карточка АТС Аппликация, Роспись: АТС. Лирическое отступление. серия Помню о тебе ЗАКРЫТА Клей, Краска, Ленты Дебют

20 июля, 2012 - 13:53 ~ ~ Если вам есть, что мне написать, пишите

АТС. Лирическое отступление. серия Помню о тебе ЗАКРЫТА

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

АТС. Лирическое отступление. серия Помню о тебе ЗАКРЫТА | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий