воскресенье, 10 февраля 2013 г.

в самолет мы сидим, всю европу облетим

В Музее хранится более тысячи игрушек со всего мира. От самых древних, одной из них около 2000 лет, до современных Барби, роботов, и героев мультиков.

Это второй по величине музей игрушек в мире.

Мы видели Карлов мост, собор Св.Вита, и старинные астрономические часы, но больше всего мне понравился Музей Игрушек.

Далее мы приехали в Прагу, это красивый и древний город.

Очень большой, старый и красивый.

Первый город который мы посетили был Краков, Польша. На фото Замок Вавель, резиденция польских королей.

Сегодня я решила поделится с Вами своими впечатлениями путешествии по Европе.

Когда я её делала, мама мне рассказывала много интересного о странах где мы еще не были.

Это очень интересная и познавательная работа.

Карту я распечатала из интернета, и обклеила её разноцветным бисером.

Я решила сделать карту Европы, и рассказать Вам о своём путешествии.

Мне выпал день туризма, я очень люблю путешествовать и ходить в походы!

СОШ 2, г.Алушта АР Крым

Лукашова Ева, 3-А класс

Поделиться ссылочкой:

Работа заняла1 место

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День туризма | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий